I Международный фармацевтический форум «Академия фармацевта»

31.05.2018 г. в г. Алматы на територии КЦДС «Атакент» состоялся I Международный фармацевтический форм «Академия фармацевта».

Международный фармацевтический форм «Академия фармацевта». Торжественно открыла  Академик НАН РК, доктор медицинских наук, профессор, лауреат Государственной премии РК, РГП на ПХВ «НЦЭЛС ИМН и МТ» МЗ РК Куздембаева Р.С. Спикер форума – профессор Школы Фармации КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова представила доклад на тему «Актуальные проблемы клинической фармакологии и клинической фармации».

На Форуме впервые были обсуждены многие актуальные проблемы рациональной и этической реализации лекарственных средств через аптечную сеть. В работе фармацевтического форума активное участие приняли преподаватели кафедры организации, управления и экономики и клинической фармации Школы Фармации КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова.

В настоящее время  в практическую медицину все больше внедряется  инновационные лекарственные препараты, медицинские изделия, которые реализуются через аптечную сеть. Одной из важнейших форм внедрения инновационных методов в медицине и здравоохранении являются конгрессы, конференции, семинары, на которых слушатели получают новую важнейшую информацию для повышения профессионализма, научного и жизненного вдохновения.

Первый Форум «Академия фармацевта» в Казахстане, несоменно сыграет важную роль в фармацевтической отрасли страны. На Форуме впервые были обсуждены многие актуальные проблемы рациональной и этической реализации лекарственных средств через аптечную сеть. Фармацевы аптек –«первостольники» на мастер-классах познакомились с методами правильного общения с покупателями разного возраста, разных психотипов, умениями установить контакт и избежать конфликтных ситуаций.

На семинаре для заведующих аптек были рассмотрены вопросы маркетинга, экономически эффективного продвижения лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАДов, способы стимуляции повторных обращений посетителей и многие другие ресурсы повышения качества обслуживания посетителей и эффективности работы аптеки в целом. Полученная информация и знания, безусловно, будут способствовать повышению профессионализма, имиджа аптеки и привлечению потенциальных покупателей.